Добро пожаловать, Гость
E-mail: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как учесть расходы на согласование проектов?

Как учесть расходы на согласование проектов? 10.05.2019 10:06 #9973

Добрый день!

В рамках заключения рамочного договора на разработку ПИР по нескольким объектам необходимо предоставить заказчику сводную примерную смету, содержащую, среди прочего, отдельный раздел сопутствующих затрат на официальные платежи за согласование ПСД в разных службах (водоканал, горгаз, РЭС).

Каким образом это можно сделать с СТС ПИР ?

Форма 3-П как бы не совсем подходит (я бы даже совсем не подходит) ... А заказчику надо предоставить архив из СТС ПИР.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Спасибо.

Re: Как учесть расходы на согласование проектов? 10.05.2019 10:30 #9974

Добрый день!
Как правило, оплата за согласование в таких инстанциях осуществляется по счетам этих организаций или договорам с ними. В любом случае - это определенные суммы, узнать которые можно только в этих организациях. В программе эти затраты включаются в сводную смету отдельными строками за итогом - в окне "Начисления". В этом окне можно создавать свои затраты (кнопка "лист с плюсом" - добавить затрату): вносите наименование затраты, устанавливаете сумму затрат абсолютным значением и обязательно должна быть включена опция "Суммировать к итогу".
Спасибо сказали: liaru

Re: Как учесть расходы на согласование проектов? 10.05.2019 10:36 #9975

Спасибо за помощь.
Через "добавить розрахунок" действительно получилось именно то, что надо.
Спасибо сказали: Ольга Алексеевна
  • Страница:
  • 1
© 1992-2017 Computer Logic Group
Строительные Технологии — СМЕТА ™ - зарегистрированный торговый знак. Свидетельство о регистрации товарного знака № 51252
Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены.