Добро пожаловать, Гость
E-mail: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Building Manager

Building Manager 26.07.2007 19:03 #162

• yurvict
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
Кто может рассказать про BM с точки зрения пользователя: как долго осваивается пакет, полезность, как быстро создается "документ" на большой объект (например многоэтажный жилой дом), эффект от использования и т.д. Видеоролики на сайте www.ada.com.ua я видел. Представленная в них информация подогревает большой интерес, но цена комплекса BM (4200 евро) этот интерес сразу охлаждает. Внедрение комплекса на предприятие (1 месяц работы специалиста по ВМ) стоит 15000 евро - это действительно того стоит?

Building Manager 27.07.2007 12:45 #164

• Gera
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 5
Добрый день! Обработать в ВМ большой объект можно за несколько дней, а 15000 евро - это если сам разработчик приедет к Вам, в вашу фирму и будет помогать внедрять (1 месяц), а консультации в офисе разработчика сколько угодно, когда угодно и бесплатно.

Building Manager 30.07.2007 02:12 #175

• yurvict
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
Написал: Gera
Добрый день! Обработать в ВМ большой объект можно за несколько дней...

Что является исходными данными для ВМ? Каков примерный состав группы специалистов создающих цифровую модель объекта? Может быть посоветуете какую-либо книгу по ВМ. В сети я ничего из литературы не нашел.

Building Manager 30.07.2007 15:16 #179

• Gera
  • Вне сайта
  • Новый участник
Добрый день! Литературу по ВМ Вы в интернете не найдёте. Можно скачать демо-версию и посмотреть справку в самой программе.