Добро пожаловать, Гость
E-mail: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 17.02.2009 16:00 #1190

  • admin
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 45
Будем рады помочь

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 20.03.2009 21:18 #1280

Ребятишки переустанавливаю сейчас программу, ЗАО "СК"Мегабуд", за нами закреплено три рабочих места. Но реально пользуемся одним, так как сервер на котором установлена была программка сломался и ремонту не подлежит, устанавливаю на один отдельно стоящий компьютер.Запустил ехе.фаил на одном из дисков с обновлением в папке Instal, запускаю ярлык программы на рабочем столе, она запрашивает у меня IP.адрес и имя для соединением с каким то сервером.Что мне делать???

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 24.03.2009 12:36 #1287

Написал: Maximus
Ребятишки переустанавливаю сейчас программу, ЗАО "СК"Мегабуд", за нами закреплено три рабочих места. Но реально пользуемся одним, так как сервер на котором установлена была программка сломался и ремонту не подлежит, устанавливаю на один отдельно стоящий компьютер.Запустил ехе.фаил на одном из дисков с обновлением в папке Instal, запускаю ярлык программы на рабочем столе, она запрашивает у меня IP.адрес и имя для соединением с каким то сервером.Что мне делать???


т.к. это первая установка, то всё очень просто и прозаично вам для начала просто необходимо запустить сервер. это можно сделать следующим образом : ПУСК/Все программы/Автозагрузка/Строительные Технологии - Администратор. После этих "телодвижений" в правом нижнем углу у вас появится значок администратора. он будет красного цвета. и далее вы по нему кликаете правой клавишей, открывается меню, выбираете"свойства", в появившемся окне выбираем пункт "администратор"/"регистрация приложения", звоним по номеру 714-00-56, и диктуем специалисту отдела техподдержки код пользователя из этого окошка, получаем ответный код, вносим его и наслаждаемся работой)))
(в принципе, по всем вопросам работы в программе можете обращаться по этому телефону)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 01.04.2009 14:42 #1329

При установки триал версии (Ошибка 310) Невозможно установить лицензию для оценки!
Что это означает и как исправить, устанавливаю первый раз!

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 01.04.2009 16:27 #1333

Код ошибки 310 означает либо наличие какого то вируса, либо вы пытались проникнуть в код программы (что запрещено)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 30.07.2011 01:00 #2571

  • Alosha1126
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
я скачав Строительные Технологии - СМЕТА триал версия і сьогодні заходжу в програму мені вибиває "невозможно установить лицензию для проверки (код 310) хоча коли я заходив у программу вчора у мене ще було 15 днів до закінчення ліцензії
  • Страница:
  • 1
© 1992-2017 Computer Logic Group
Строительные Технологии — СМЕТА ™ - зарегистрированный торговый знак. Свидетельство о регистрации товарного знака № 51252
Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены.